Ford Excursion — роскошный внедорожник производителя Ford Motor Company, выпускавшийся с 1999 по 2005 год. Автомобиль имеет два карданных вала. Передний может быть с узлом на котором две крестовины, задний — двухопорный.
Ford Excursion — роскошный внедорожник производителя Ford Motor Company, выпускавшийся с 1999 по 2005 год. Автомобиль имеет два карданных вала. Передний может быть с узлом на котором две крестовины, задний — двухопорный.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Тюмени обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Автомобиль Мицубиси делика д2. Приехал сюда с проблемой --гудел подвесной подшипник. Сначала не хотели его ремонтировать, там два подвесных подшипника, шарнир шрус и еще какая то болванка. НО потом сняли,поменяли подшипники на обоих подвесных. Но появилась вибрация при скорости 60 и выше. Сняли, что то мудрили.. вибрация после 70км. Вообщем оставил кардан,уехал домой. После пару дней приехал, поставили все на место, поехал проверить... И ТИШИНА. ни какой вибрации. Коллективу Кардан баланс Тюмень ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Я думаю если у инопланетян сломается кардан, они и его починят....УДАЧИ ВАМ.
Обратился в данное СТО для проведения диагностики кардана на своём автомобиле (10 лет в эксплуатации). Записался, подъехал, ребята скинули мне карданный вал, проверили, выявили неисправности- навесной подшипник + крестовина начала клинить. Оставил кардан на ремонт, поехал по своим делам на переднем мосту. Подъехал в назначенное время этого же дня, всё установили, дали гарантию - 1 год. Работа быстрая, качественная, на мой взгляд немного дорого, но наверное сейчас всё дорого стало. Рекомендую данное СТО
Ремонтируют кардан отлично, время ожидания 2-3 часа. Есть зона ожидания с чаем и телевизором. Понравилось
В целом ребята свою работу делают достойно, единственное ценник на крестовины не соответствует реальности
Классные ребята
Ремонт кардана сделали за 3 часа
Цена вполне адекватная
Гарантию дали