Mercedes-Benz GLB — роскошный компактный кроссовер от немецкой торговой марки Мерседес. По размерам кроссовер сопоставим с B-классом, в то время как динамические характеристики заимствованы у GLA.
Используемые кузова: X247.
Mercedes-Benz GLB — роскошный компактный кроссовер от немецкой торговой марки Мерседес. По размерам кроссовер сопоставим с B-классом, в то время как динамические характеристики заимствованы у GLA.
Используемые кузова: X247.
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Тюмени обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Поменяли две крестовины за полчаса. Цены высокие, но это оправдано - качество работы отличное и гарантия. Дополнение: непонятно, что за крестовины они ставят, но спустя 20 тысяч км пробега, обе крестовины расшатались и под замену, в одной даже иголки из подшипника выпали. Кардан был обалансирован.
В 2019 году пригнал машину жены ТАЙОТА ВИТЦ 2003г.в.полноприводная,вибрация сильная пошла,ребята диагностику сделали.Сказали позвоним через 5-6 часов. Поменяли все кристовины и подшибники,отцентровали. Машина как новая стала . Так и продали её через 2 года,никакой вибрации небыло. Спасибо ребята большое. Лучше написать поздно,за хорошую работу.
Быстро и качественно отремонтировали кардан от Ниссан Х трейл. Настоящие мастера . Спасибо !